Нижегородский файловый портал
RSS - каналы
Главное меню
Разделы новостей
Новости Интернета [1053]
Новости портала [7]
Мини-чат
Правила мини-чата



Мини-чат в окне
Наша кнопочка
Нижегородский файловый портал

HTML-код кнопки:
Погода в Нижнем
Яндекс.Погода
Главная » 2011 » Декабрь » 29 » Безотказная стратегия продаж
Безотказная стратегия продаж
29.12.2011  15:29
Сегодня клиенты разборчивы в связях и требовательны в отношениях. Они хотят, чтобы за них боролись и их добивались. Но многие продавцы не любят долгих ухаживаний. Они быстро сдаются и не умеют ждать. Им хватает пары отказов, чтобы остыть. 

А между тем, клиент, как приличная барышня, просто не может сразу ответить "да".

Еще 30 лет назад доктор Герберт Тру, изучая процесс совершения покупки, обнаружил, что 46% продавцов отступают после первого отказа клиента; 24% - после второго; 14% - после третьего; 12% опускают руки после четырех "нет" клиента и только 4% из всех продавцов совершают 5 и более контактов с потенциальным клиентом.

И это при том, что 60% клиентов готовы сделать заказ лишь после пятого или шестого контакта. То есть пик продаж находится там, куда добираются только 4% продавцов.

Подумайте, о каком потенциале идет речь, если начать копать не вширь, а вглубь. В этом и состоит безотказная стратегия продаж. Чем глубже работаете с каждым клиентом, тем меньше отказов вы получаете. Сет Годин метко описал этот принцип:

"Если вы хотите вырыть большую яму, вам нужно оставаться на одном месте. Если вы будете бродить по городу с маленькой лопатой, в итоге вы выкопаете тысячи маленьких ям и ни одной большой.

Позвоните одному человеку десять раз, и, возможно, вам удастся продать ему свой товар. Позвоните десяти людям по одному разу, и вы, скорее всего, получите десять отказов".

Можно отступить после двух отказов клиента, записав его в число безнадежных. А можно держать с ним контакт, находясь в его фокусе. В английском языке есть выражение: "keep in touch", означающее "оставаться на связи", а дословно "продолжать касаться".

Именно систему регулярных касаний использует в бизнесе Дэн Кеннеди, известный предприниматель и консультант, в шутку именуя такую стратегию продаж "buy or die" ("купи или умри").

Он отдельно готовит и отправляет каждому из своих потенциальных клиентов полезную информацию с предложением сделать заказ. Тем самым он напоминает клиенту о себе и дает понять, что он о нем помнит (что важно). Очевидно, что в результате такого маркетинга клиент либо купит, либо умрет. 
Категория: Новости Интернета | Просмотров: 637 | Добавил: Админ-21NN | Рейтинг: 5.0/1 |


Обратите Ваше внимание на другие новости:

Уважаемые пользователи, пожалуйста, оставляйте комментарии! Нам очень важно Ваше мнение!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

    
Меню пользователя
Аватар гостя

Приветствуем Вас, Гость

Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по порталу
Поиск по названию
Поиск по тегам
Горячие темы форума
Зарабатываем деньги
Детская игра Подарки...
Тест скорости подклю...
кое что о Windows
Кто ты, человек?
Новая валюта портала
Все о сексе
"Что мешает нам...
Культура
Афоризмы
Лучшие 13 анекдотов ...
как защитить свой ко...
поговорим о софте
восстановление данны...
Я ненавижу Дом-2
Волга-Телеком
Кулинария "Кокт...
Стол заказов
Жалобы
С Днем Победы!!!
Прикольные картинки
С праздником Пасхи !...
Именинники
Поздравляем с Днем рожденья:

darksait88(18), films-upload(18), CobaltSS(31), viktorrr(42), неваляшка(25), Mike_Vincente(24), speckent(18), Liuliok(67), Capitan_Ananist(26), vla4608746370(58), PrimaDonna(29), Пилот(67), torsar(37), 4ifirr(35), Севрюгин(27), vanjur(44)
Статистика



Режим ON-LINE



Яндекс.Метрика
Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама Ремонт холодильников в Нижнем Новгороде

Copyright © BankRemStroy © 2009-2017