Нижегородский файловый портал
RSS - каналы
Главное меню
Разделы новостей
Новости Интернета [1053]
Новости портала [7]
Мини-чат
Правила мини-чата



Мини-чат в окне
Наша кнопочка
Нижегородский файловый портал

HTML-код кнопки:
Погода в Нижнем
Яндекс.Погода
Главная » 2012 » Апрель » 13 » Маркетинговый бан
Маркетинговый бан
13.04.2012  23:45
Всемирный мобильный конгресс «забанил» российскую ИТ-компанию, предлагавшую «девочек» его участникам.

Российская CBOSS не сможет принять участие во Всемирном мобильном конгрессе в 2013 г.: его организаторы приняли решение разорвать контракт с этой компанией. Во время последнего мероприятия CBOSS устроила маркетинговую акцию по принципу «прими участие в исследовании и выиграй романтический ужин с девушкой».

Международная ассоциация операторов сетей GSM (GSMA) - организатор Всемирного мобильного конгресса (World Mobile Congress, MWC) - 1 марта известила российскую компанию CBOSS о том, что расторгает с ней контракт на участие в этом мероприятии в 2013 г. в связи с «нарушением правил шоу». Запись об этом появилась на днях в официальном Twitter-блоге GSMA.

CBOSS специализируется на автоматизации бизнеса операторов связи, разрабатывает ПО и оказывает услуги по аутсорсингу. Помимо России у компании есть офисы в Финляндии, ОАЭ и во Вьетнаме. В числе клиентов компании – Yota, РЖД, дочка «Ростелекома» «Нижегородская Cотовая Связь» и другие.

Пресс-релиза по поводу расторжения контракта с российской компанией GSMA не выпустила, равно как и не распространяется, какие именно правила и каким образом нарушила CBOSS. «Во время MWC 2012 имел место ряд моментов, заставивших нас пересмотреть контракт с CBOSS и действовать именно таким образом. Как бы то ни было, это вопрос, который касается наших двух компаний и не является поводом для выпуска публичного сообщения», - цитирует представителя GSMA британское издание The Telegraph.

MWC является одним из крупнейших ежегодных мировых событий в сфере телеком. В этом году оно проводилось с 27 февраля по 1 марта в Барселоне. По данным организаторов, в мероприятии приняли участие свыше 67 тыс. человек.

На протяжении последних лет CBOSS регулярно принимала участие в MWC. Отличительной особенностью ее стенда на этой выставке традиционно становились яркие танцевальные шоу в исполнении девушек, одетых в привлекающие внимание наряды.

Зарубежные СМИ и блогосфера уверены, что поводом к расторжению контракта с CBOSS послужили нетрадиционные маркетинговые приемы, которые компания использовала для привлечения участников на прошедшей недавно выставке.

Как следует из сообщения самого CBOSS в ее преддверии, в этом году «притягательность ее стенда базировалась на трех мощных китах: антикризисные преимущества конвергентности решений и услуг компании, превосходящее все предыдущие незабываемое дэнс-шоу, масштабное творческое исследование рынка».

Последний пункт предполагал, что посетители должны были подойти на стенд CBOSS, получить специальный билет участника и выразить свои мнения и идеи о тенденциях развития телеком-рынка в специальном разделе сайта компании. Авторам самых оригинальных идей компания сулила возможность посещения своей закрытой вечеринки с участием «звезд CBOSS» (девушек из данс-шоу), которую она обычно проводит во время MWC лишь для определенного круга клиентов и партнеров или «последующее персональное интервью за ужином с одной из звезд».

«Яркие звезды CBOSS, таинственные и прекрасные королевы сцены, будут рады выслушать и записать ваши ценнейшие мысли о тенденциях развития телекоммуникационного бизнеса за романтическим ужином. Вы сможете развить свои идеи, изложить свое видение рыночной ситуации и поговорить обо всем, что составляет основу успешного ИТ-бизнеса, - говорится в маркетинговых материалах CBOSS.

- Мы не сомневаемся, что шампанское, черная икра и прекрасная девушка, берущая у Вас интервью тет-а-тет, поднимут самые верные формулировки ваших мыслей из глубин подсознания и позволят излить их в неторопливой беседе».

Еще во время выставки в Twitter-блогах появлялись перепосты этой листовки, сопровождаемые нелестными комментариями. Некоторые блоггеры называли это «сутенерством». Позднее к GSMA через Twitter начали поступать обращения о необходимости применить какие-то меры к CBOSS в связи с подобными практиками.

«Предложение женщины на вечер вызвало гнев топ-менеджеров телеком-компаний женского пола, - пишет The Telegraph. - Они сочли, что GSMA, которую финансируют крупнейшие мировые телеком-компании и которая является организатором конгресса, попросту закрывает глаза на откровенно сексисткое поведение». Представители CBOSS оказались недоступны для комментариев на момент публикации материала.
Категория: Новости Интернета | Просмотров: 557 | Добавил: Админ-21NN | Рейтинг: 5.0/2 |


Обратите Ваше внимание на другие новости:

Уважаемые пользователи, пожалуйста, оставляйте комментарии! Нам очень важно Ваше мнение!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

    
Меню пользователя
Аватар гостя

Приветствуем Вас, Гость

Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по порталу
Поиск по названию
Поиск по тегам
Горячие темы форума
Зарабатываем деньги
Детская игра Подарки...
Тест скорости подклю...
кое что о Windows
Кто ты, человек?
Новая валюта портала
Все о сексе
"Что мешает нам...
Культура
Афоризмы
Лучшие 13 анекдотов ...
как защитить свой ко...
поговорим о софте
восстановление данны...
Я ненавижу Дом-2
Волга-Телеком
Кулинария "Кокт...
Стол заказов
Жалобы
С Днем Победы!!!
Прикольные картинки
С праздником Пасхи !...
Именинники
Поздравляем с Днем рожденья:

Bars0(26), vasilek85(32), flomaster(21), Ксюнечка2002(35), Лошкоедов(22), OmsiFan(19)
Статистика



Режим ON-LINE



Яндекс.Метрика
Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама Ремонт холодильников в Нижнем Новгороде

Copyright © BankRemStroy © 2009-2017