Нижегородский файловый портал
RSS - каналы
Главное меню
Разделы новостей
Новости Интернета [1053]
Новости портала [7]
Мини-чат
Правила мини-чата



Мини-чат в окне
Наша кнопочка
Нижегородский файловый портал

HTML-код кнопки:
Погода в Нижнем
Яндекс.Погода
Главная » 2010 » Март » 7 » Перестаньте уже "давать рекламу"!
Перестаньте уже "давать рекламу"!
07.03.2010  00:23
   «Давать рекламу» — один из верных способов загнать предприятие малого или среднего бизнеса в могилу. И самый распространённый. Может, стоит попробовать делать что-то другое?

Да, все мы знаем, что «Реклама – двигатель торговли». И что «Не рекламировать свои услуги – всё равно, что подмигивать девушке в темноте. Вы об этом знаете, а она – нет». Всё это совершенно верно, однако абсолютно не объясняет, почему простое увеличение рекламного бюджета не приводит прямо к вершинам успеха.

Более того, очень многие начинающие компании буквально надрываются на этом деле – собрав все ресурсы, вложив их в рекламу и… И не получив ничего взамен.

Так вот. Сейчас объясню. Всё дело – в одном единственном слове. Это слово – «реклама». Если вы хотите успеха своему бизнесу, вы должны выбросить это слово из своей головы. Забыть его. И больше никогда не делать того, что называют «давать рекламу». Почему? Потому что:

— «Дающий рекламу» пребывает в заблуждении, что если заплатить много денег в нужное место (дать большой модуль, повесить перетяжку на центральной улице), то дела пойдут. Этим заблуждением активно пользуются агенты, продающие разные рекламные возможности. Чаще всего, за стоимость, существенно превышающую реальную пользу от них.

— Для «Дающего рекламу» потребитель – пассивный робот, который действует на уровне рефлексов. Увидел рекламу – купил. Но это совершенно не так. Он может и не купить. А может и сам начать распространять вашу рекламу, причём совершенно бесплатно.

— «Дающий рекламу» крайне пренебрежительно относится к разнообразной «партизанщине» — бесплатным и/или оригинальным способам продвижения, считая их «нищебродством». Мол, этим можно заниматься от безысходности, но как только в кармане зазвенит – надо «давать рекламу», как люди.

Фраза «давать рекламу» концентрирует внимание на самом акте публикации чего-то где-то. И ни слова не говорит о планировании, выборе канала, эффективности.

Поэтому перестаньте думать о том, чтобы «дать рекламу». А вместо этого – думайте над «распространением информации о компании и её услугах».

Чувствуете разницу?

Не «реклама», а «распространение информации».

Реклама, как правило, платное удовольствие, а «распространение информации» бывает разным. У вас открываются дополнительные возможности!

Информация – это не только рекламный модуль, но и заметка с упоминанием компании, и пост на тематическом форуме, и рекомендации ваших довольных клиентов.

Такое определение сразу расширяет круг ваших возможностей. Например, вы можете построить продвижении компании на стимулировании клиентов к рассказу о ваших услугах. Это не будет «рекламой» в стандартном понимании, вы не будете тратить деньги на модули в «братских могилах» газетных объявлений. Но у вас будут клиенты и доход, а лишних расходов не будет.

Ведь ваша главная задача – не освоить бюджет, а добиться распространения информации о вас. Наилучшим способом. Если этот способ окажется недорогим или бесплатным – значит, вы работаете эффективно.

В общем, перестаньте «давать рекламу».

Начинайте думать о том, кто ваши клиенты, как на них выйти и как донести до них информацию о вас с наименьшими затратами.
Категория: Новости Интернета | Просмотров: 788 | Добавил: Админ-21NN | Рейтинг: 5.0/1 |


Обратите Ваше внимание на другие новости:

Уважаемые пользователи, пожалуйста, оставляйте комментарии! Нам очень важно Ваше мнение!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

    
Меню пользователя
Аватар гостя

Приветствуем Вас, Гость

Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по порталу
Поиск по названию
Поиск по тегам
Горячие темы форума
Зарабатываем деньги
Детская игра Подарки...
Тест скорости подклю...
кое что о Windows
Кто ты, человек?
Новая валюта портала
Все о сексе
"Что мешает нам...
Культура
Афоризмы
Лучшие 13 анекдотов ...
как защитить свой ко...
поговорим о софте
восстановление данны...
Я ненавижу Дом-2
Волга-Телеком
Кулинария "Кокт...
Стол заказов
Жалобы
С Днем Победы!!!
Прикольные картинки
С праздником Пасхи !...
Именинники
Поздравляем с Днем рожденья:

Nika(25), mister_AZA(20), Arlekin(39), Мята_(26), Melkochema(46), Волкодав1984(33), Дина-Бандху(35), yarikbimbaev(30)
Статистика



Режим ON-LINE



Яндекс.Метрика
Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама Ремонт холодильников в Нижнем Новгороде

Copyright © BankRemStroy © 2009-2017