Нижегородский файловый портал
RSS - каналы
Главное меню
Категории каталога
Мои статьи [5]
Школа покера [5]
Софт [40]
Радиолюбителям и электрикам [8]
Интернет [167]
Система [89]
Комплектующие ПК [47]
Безопасность [56]
Программирование [18]
Веб-дизайнеру [5]
Игры [6]
Полезные советы [24]
Кулинария [1]
Телефония [10]
Мобильник [17]
Планшеты [14]
Медицина [5]
Работа [4]
Домашнему мастеру [0]
Строительство и ремонт [19]
Для сада и огорода [2]
Юмор и приколы [12]
Интересное [114]
Пластики [3]
Разное [238]
Мини-чат
Правила мини-чата



Мини-чат в окне
Погода в Нижнем
Яндекс.Погода
Главная » Статьи » Интернет

Что делать, если тормозит Интернет?


Для простоты разделим потенциальные причины низкой скорости на зависящие от вас и не зависящие. Под первыми будем понимать все возможные проблемы с вашим оборудованием и кабелем в квартире. Все остальные – проблемы провайдера либо не зависящие от Вас.


Провайдеры бывают разные, и зачастую, не признают за собой вины в низкой скорости, и при выезде выставляют не малые счета за "устранение неисправности на стороне клиента”. Итак, давайте разбираться, почему же тормозит интернет.

Причины зависящие от Вас:

1. Вирусы

Трояны, программы-шпионы (Spyware), могут существенно тормозить интернет, внедряясь в браузер, используя весь канала интернета. Они могут отслеживать ваши действия и нажатия клавиш (keylogger) и передавать различную информацию через интернет. При полном наборе зловредов связь может быть потеряна полностью.

Обязательно проверьте компьютер антивирусом со свежими антивирусными базами.

2. Антивирусы и файерволы

Часто причиной того, что интернет тормозит, является антивирус и его сетевой экран. С его помощью антивирус проверяет информацию "на лету”. Естественно, это отражается на скорости соединения. Конечно, не все антивирусы сильно тормозят интернет, но есть и такие. Отключите сетевой экран антивируса или файервол и замерьте скорость. Если проблема в этом, подумайте что для вас важнее скорость или безопасность? А может нужно установить другой антивирус?

3. Множество сетевых программ и надстроек

Всевозможные качалки, болталки, надстройки и бары в браузере, также замедляют интернет. Отключайте всё, что можно перед замером скорости. Если проблема в них, подумайте действительно ли вам нужны все эти надстройки с кучей информации на пол монитора о котировках, погоде, новостях и прочем.

4. Операционная система

Часто проблема решается переустановкой системы. Особенно стоит задуматься тем, у кого стоят различные сборки – звери, экстримы и прочие. Конечно, не будем утверждать, что все они глючат, но очень многие попадаются именно такие. И очень часто проблемы именно с сетью – то IP не может по DHCP получить, то пинг пропадает, то на сетевую карту дрова не "родные” встают.

Гораздо лучше потратить день-два на установку и настройку всего необходимого, чем ставить всё "с коробки” за час-полтора и ждать откуда что прилетит. В-общем, мы за оригинальные девственно чистые дистрибутивы Windows.

5. Неграмотно настроенное беспроводное оборудование

Если у Вас беспроводной роутер, не исключено, что соседи пользуются Вашим интернетом. Помните, всё можно взломать, и совсем не обязательно для этого быть хакером, ему Ваш интернет как раз-таки не нужен, а вот сосед-школьник вполне может попытать силёнки. Поэтому устанавливать шифрование данных считаем обязательным, но не достаточным условием. Что же делать?

Подключите к сети и настройте все свои устройства – компьютеры, ноут и нетбуки, мобильники, игровые консоли и в настройках роутера включите фильтр по MAC-адресам, указав маки всех своих устройств.



6. Технические ограничения роутеров


Вкратце смысл в том, что допустим у Вас тариф 20 МБит/с, а Ваш роутер может "прокачать” только 15 МБит/с.
Попробуйте исключить роутер и проверить скорость соединения напрямую. Если проблема в нём возможно поможет обновление прошивки. В любом случае почитайте в интернете отзывы именно о вашей моделе.

7. Неисправности сетевой карты

Этот пункт не особо актуален для пользователей DSL.

Вообще, это не такое уж и редкое явление. Причём в большинстве случаев неисправность будет неявной. Т.е сетевуха будет отлично определяться в системе, реагировать на включенный кабель, показывать что подключено (давать линк). И тот факт, что компьютер ещё совсем новый и ещё даже на гарантии, не исключает возможной неисправности. Поверьте, были сотни таких случаев. Что делать и как проверить?

Если есть возможность, попробуйте измерить скорость с другого компьютера. Если другой компьютер покажет нужную скорость, значит проблема скорее всего в сетевой карте. Для начала попробуйте обновить драйвера или просто переустановить их.

Если у Вас персональный компьютер, можно заменить сетевую карту, цена вопроса 200-300 р. Если ноутбук, то с заменой сложнее, неплохое решение – внешняя USB карта. Неплохой аппарат D-Link DUB-E100.



Часто в таких случаях помогает как временное решение принудительная установка сетевой карты в режим 10 Мбит/с, обязательно Full Duplex, это включается в настройках сетевой карты, вкладка дополнительно раздел Speed&Duplex или Connection Type.

Настроив таким образом сетевую карту Вы ограничите своё соединение 10 мегабитами, но соединение должно стать стабильнее. Но помните, что проблема останется, и это временное решение до приезда специалиста или замены карты. Такое же временное решение помогает при плохом качестве кабеля или соединений. В любом случае нужно убедиться что проблема действительно в сетевой карте.

8. Проблема с кабелем в квартире

Актуально для пользователей технологии FTTB (оптика до дома или просто "проводной интернет”). При такой технологии до дома протягивается оптоволокно, а непосредственно в квартиру медный кабель – витая пара, UTP 2х2 5 или 5e, UTP 4х2 5 или 5e.

Пожалуй, самым распространённым заблуждением является то, что кабель либо работает, либо нет! На качество соединения очень сильно влияет качество линии. При подключении кабель должен быть уложен так, чтобы исключалось любое физическое воздействие на него – при открывании/закрывании дверей, чтобы на нём не стояла мебель, не грызли домашние животные.

Поэтому при подключении учитывайте эти моменты, укладывайте в плинтуса, кабель-каналы. Также бережно обращайтесь с коннектором и гнездом сетевой карты. Чаще всего проблемы бывают на соединениях-коннекторах, розетках, скрутках, чем их меньше, тем лучше.

Казалось бы обычная скрутка, а делать правильно без подготовки её мало кто умеет. Со временем медь может окисляться и контакт ухудшается. Часто при наращивании или замене куска кабеля, пользователь покупает не тот кабель, обычно 2-х или 4-х парный, но прямой, без витопарности.

Результат – низкая скорость, очень плохое качество сигнала, вплоть до полной потери. Не делайте этого сами, доверьте специалистам! Если у Вас подозрения на кабель попробуйте временно выставить на сетёвке 10 Мбит/с FDX (подробнее в пункте 7).

Для примера вот Вам забавный случай из практики: клиент жаловался на то, что интернет вечером плохо работает, а днём нормально. Оказалось, что кабель попал под ножку дивана и вечером отец семейства приходил с работы и ложился на диван перед телевизором и своим весом передавливал кабель, но так удачно, что интернет работал, хотя и плохо.

Независящие от Вас причины и проблемы на линии в целом:

Проблемы с кабелем могут быть и до квартиры со стороны провайдера. Очень часто это бывает из-за некачественных соединений.

Проверить линию можно обычно запустив в командной строке команду пинг до шлюза либо сервера VPN, например:
ping 10.8.0.1 -t -l 1500, (вместо 10.8.0.1 указывайте свой шлюз или сервер VPN) где -l 1500 устанавливает размер отправляемого пакета в 1500 байт. Размер можно менять в большую или в меньшую сторону, обычно провайдер устанавливает максимальный размер выше которого пакеты не принимаются. Запустив пинг понаблюдайте несколько минут. Если всё нормально будет примерно такая картинка:



Если нет, то иногда или почти всегда будет надпись – Превышен интервал ожидания для запроса. Но Вы должны быть уверены в том, что пингуете свой шлюз или сервер, в противном случае при попытке пинга IP адреса с другой подсети будет тот же самый ответ в командной строке.

Что происходит в это время? А то что из-за плохого качества линии пакет теряется, либо приходит не полностью (битый) и его приходится отправлять снова, до тех пор пока не дойдёт целый. Естественно что в это время интернет начинает тормозить.

Плохая линия не единственная причина этого явления, то же самое может происходить из-за неисправной сетевой карты (в пункте 7 так же можно проверять пингом) или оборудования провайдера. В любом случае, потери пакетов достаточный аргумент при разговоре с техподдержкой.

Так же со стороны провайдера может быть ещё множество причин низкой скорости – узкие внешние и внутренние каналы, проблемы с магистралями, высокая загрузка оборудования. Но обычно такие проблемы носят массовый характер и на скорость будут жаловаться много пользователей, заглядывайте на форумы вашего провайдера и на тематические форумы города.

Подведем итоги. Мы рассказали о наиболее часто встречающихся проблемах со скоростью. Методика поиска причины низкой скорости заключается в поочередном исключении потенциально "слабых” звеньев. Мы уверены, что Вы справитесь. Быстрого Вам коннекта!
Добавил: Админ-21NN | Просмотров: 12372 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/8


Обратите Ваше внимание на другие статьи:

Уважаемые пользователи, пожалуйста, оставляйте комментарии! Нам очень важно Ваше мнение!
Всего комментариев: 2
12.06.2012 Спам
2. (d0bermann)
Хорошая статья, благодарю wink

11.06.2012 Спам
1. (karlaman)
Отличная статья!!! Дан широкий анализ возможных причин. Надо лишь вдумчиво следовать рекомендациям и тогда причина тормоза локализуется.Спасибо1

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

    
Меню пользователя
Аватар гостя

Приветствуем Вас, Гость

Логин:
Пароль:
Поиск по сайту
Поиск по названию
Поиск по тегам
Горячие темы форума
Зарабатываем деньги
Детская игра Подарки...
Тест скорости подклю...
кое что о Windows
Кто ты, человек?
Новая валюта портала
Все о сексе
"Что мешает нам...
Культура
Афоризмы
Лучшие 13 анекдотов ...
как защитить свой ко...
поговорим о софте
восстановление данны...
Я ненавижу Дом-2
Волга-Телеком
Кулинария "Кокт...
Стол заказов
Жалобы
С Днем Победы!!!
Прикольные картинки
С праздником Пасхи !...
Статистика
Новых за месяц: 142
Новых за неделю: 44
Новых вчера: 7
Новых сегодня: 4
Всего: 5354
Из них:
Администраторов: 3
$$$-Модераторов: 1
Модераторов: 3
Прокураторов: 3
-----------------
далее:
Проверенных: 247
Пользователей: 2884
Новичков: 1920
Заблокированных: 100
-----------------
Из всех пользователей:
Мужчин и парней: 4189
Женщин и девушек: 1164
Именинники
Поздравляем с Днем рожденья:

шурка(29), svdn(28), robert(31), LUCIFERnn(30), aktrisa(22), Xpomov(33), subota(25), nekto777(27), АРМСПОРТ(49), Shegurova0(50), basar(53), NeoLife001(39), MAXON_BY(28), STRANNIK(27), Земфира(29)
Режим ON-LINE
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Сейчас на портале:
Наша кнопочка
Нижегородский файловый портал

HTML-код кнопки:
Реклама
Размещение рекламы

Яндекс.Метрика
Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама Ремонт холодильников в Нижнем Новгороде

Copyright © BankRemStroy © 2009-2017